начальник отдела общественных связей и информационной политики аппарата Законодательной Думы Томской области

  • Наименование должности
    начальник отдела общественных связей и информационной политики аппарата Законодательной Думы Томской области
  • Вид конкурса
    включение в кадровый резерв
  • Дата и время начала приема заявок
    20-03-2020 09:00
  • Срок подачи документов до
    09-04-2020 18:00
  • Наименование органа власти
    Законодательная Дума Томской области
  • Группа должностей
    главная
  • Категория должностей
    руководители
  • Обязанности
    • Организация работы по разработке аналитических материалов о реализации на территории Томской области правовых актов, касающихся сферы деятельности Отдела, в реализации которых участвует Отдел.
    • Осуществляет подготовку аналитических материалов, обзоров, справок в сфере деятельности отдела.
    • Редактирует все информационные материалы, подготовленные сотрудниками отдела.
    • Организует работу по подготовке «Аннотированной повестки», мониторингов СМИ и Интернет-ресурсов к собраниям Законодательной Думы Томской области, подготовку аналитических материалов и выступлений для Председателя Думы и членов Совета Думы.
    • Разрабатывает и организует выполнение проектов (медиапланов) по реализации информационно-разъяснительных кампаний по решениям, принимаемым Законодательной Думой Томской области.
    • Осуществляет подготовку материалов для информирования населения о деятельности Законодательной Думы Томской области.
    • Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, политическими партиями и общественными организациями в сфере деятельности отдела.
    • Организует разработку издательских проектов Законодательной Думы Томской области. Содействует средствам массовой информации в получении доступа к информации о деятельности Законодательной Думы Томской области.
    • Выполняет и (или) организует выполнение функций инициатора закупки, в том числе: организует разработку и (или) разрабатывает для государственного заказчика техническое задание и иную необходимую для размещения государственного заказа документацию; участвует в приемке соответствующих товаров, работ и услуг, включая подготовку экспертных заключений, на основании доверенности подписывает товарные накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), а также иные документы, подтверждающие факт выполнения работ, оказания услуг, поставку товара (по установленным в соответствии с действующим законодательством формам) в частности, в связи с:

               а) производством кино- и видеофильмов, телевизионных передач с участием депутатов Законодательной Думы Томской области;

               б) информационным сопровождением официального Интернет-сайта Законодательной Думы Томской области, а также реализацией интернет-проектов Законодательной Думы Томской области;

               в) размещением в средствах массовой информации сведений по вопросам принятых Законодательной Думой Томской области нормативных правовых актов, социально-экономического развития Томской области, а также аналитических и имиджевых материалов о деятельности Законодательной Думы Томской области.

  • Уровень профессионального образования
    1. высшее (для граждан и гражданских служащих, получивших высшее образование после 29 августа 1996 года обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры)
  • Специальность, направление подготовки
    • журналистика,
    • филология,
    • история,
    • философия,
    • политология,
    • связи с общественностью
  • Требования к стажу
    1. стаж государственной службы: не менее четырех лет
    2. или стаж работы по специальности, направлению подготовки: не менее пяти лет
  • Требования к знаниям

    Знание Конституции РФ, Устава (Основного Закона) Томской области, законодательства Российской Федерации и Томской области о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции, об организации работы Законодательной Думы Томской области, законодательства по вопросам стратегического планирования, о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, о средствах массовой информации и рекламе, о политических партиях, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, правил русского языка, основ делопроизводства и документооборота, знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий. 

  • Требования к умениям
    • постановка задач и организация работы подчиненных;
    • принятие управленческих решений;
    • контроль и оценка исполнения;
    • ориентация на достижение результата;
    • способность к саморазвитию;
    • владение навыками в сфере организации взаимодействия со средствами массовой информации, в сфере развития общественных связей, в сфере государственного управления, проведения информационных кампаний, подготовки текстов выступлений, мониторингов и аналитических материалов, организации брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов в социальных сетях и блогах;
    • навыки управления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
    • организация правового сопровождения закупок
  • Методы и критерии оценки

    Методы оценки кандидатов:

    тестирование (оцениваются знания: Конституции РФ, русского языка, законодательства о государственной гражданской службе, противодействия коррупции, в сфере IT технологий, профессиональной служебной деятельности),

    индивидуальное собеседование с руководителем аппарата, заместителем руководителя аппарата, (оцениваются: постановка задач и организация работы подчиненных; принятие управленческих решений; контроль и оценка исполнения; убедительность коммуникации),

    написание проектной работы (оцениваются: аналитические способности, ориентация на достижение результата, качественная подготовка документов),

    собеседование с членами конкурсной комиссии (оцениваются: мотивирование и развитие подчиненных; ориентация на достижение результата; принятие управленческих решений; способность к саморазвитию; постановка задач и организация работы подчиненных).

  • Дополнительная информация

    Вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня можно пройти предварительный тест по ссылке: http://sdoato.tomsk.gov.ru/blocks/open_test/index.php, результаты которого не принимаются во внимание конкурсной комиссией

    Предварительная дата проведения собеседования с членами конкурсной комиссии - 29 апреля 2020 года. 

  • Заработная плата, руб.
    50000 - 65000
  • Контракт (договор)
    Служебный контракт на неопределенный срок
  • Документы, представляемые в конкурсную комиссию

    гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

    1. личное заявление на имя представителя нанимателя
    2. заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667- р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.11.2019 № 2745-р), с фотографией
    3. копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс)
    4. копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина
    5. копии документов об образовании и о квалификации
    6. копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (по желанию)
    7. копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) (по желанию)
    8. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-гс/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н

    гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет:

    1. личное заявление на имя представителя нанимателя
    2. заполненная, подписанная гражданским служащим и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.11.2019 № 2745-р), с фотографией

    гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, представляет:

    1. заявление на имя представителя нанимателя.
  • Контактная информация

    Документы принимаются по адресу: г.Томск, пл.Ленина, 6, каб.203, 243. Справки по телефонам: 8(3822) 518-209, 510-946 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 18.00 час.

  • Положения должностного регламента гражданского служащего
  • Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса
    Развернуть

    Кандидатам, допущенным ко второму этапу конкурса не позднее 15 дней до начала второго этапа будут направлены сообщения о дате, месте, форме и времени проведения.

  • Список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе
  • Информация об итогах конкурса
    Развернуть

    В кадровый резерв Законодательной Думы Томской области для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы главной группы рекомендован Сергеев Дмитрий Александрович

  • Статус
    конкурсные процедуры завершены