×

Деловая игра «Маркетинговые Войны»

27 марта, 07:50

Тема первого дня – «Управление знаниями». Доклады подготовят Федеральные и Томские эксперты в области управления знаниями. Также в этот день пройдет презентация уникального для России проекта «Школа позиционирования», для запуска которого выбраны только два города, одним из которых является Томск.

Во второй день участников ждет деловая игра «Маркетинговые Войны». Идеологом и экспертом игры является Вадим Ширяев – президент Союза Маркетологов России. В результате игры участники получат инструменты, необходимые для понимания рынка, разработки концепции для продвижения в реальных условиях рынка.

Организаторы проекта: Союз Маркетологов России, Институт Инженерного Предпринимательства Томского Политехнического Университета, консалтинговая компания «Инициатива». Партнёр мероприятия: Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области.

PDF-презентация.

Дополнительная информация и регистрация по телефону 345 -893 и на сайте.

Опубликовано:2012-03-27 07:50 | Обновлено:2012-03-27 07:53
    Комментариев нет.