В 2020 году «горячая линия» облздрава приняла более 680 тысяч обращений 

04 февраля, 15:39 Источник: tomsk.gov.ru

В 2020-м году сотрудники регионального Центра медицинской и фармацевтической информации ответили на 681 070 обращений, поступивших на «горячую линию» департамента здравоохранения Томской области. Весной, в период начала пандемии в регионе, и осенью, на пике ее второй волны, количество суточных обращений в колл-центр доходило до четырех тысяч. 

 В марте по распоряжению губернатора Томской области Сергея Жвачкина была развернута круглосуточная многоканальная «горячая линия» по COVID-19. Помимо специалистов Центра медицинской и фармацевтической информации, операторами на ней работали студенты–медики и врачи, вышедшие на пенсию. Операторы консультировали томичей и жителей области по профилактике инфекции, по вопросам действующих ограничений, помогали вызвать врача, разместить в обсерватор, организовать профильную медпомощь для пациентов с новой коронавирусной инфекцией, отвечали на другие многочисленные вопросы. Для этого была организована тесная взаимосвязь с дежурными администраторами по COVID-19, которые появились в каждом медучреждении региона.

«Сегодня мы принимаем в среднем 1200-1300 звонков в сутки. Накал обращений по СOVID-19 спадает, преобладают вопросы о стоимости и наличии лекарственных препаратов в аптеках, о работе медицинских организаций. Популярной темой стала и вакцинация от COVID-19, которая набирает обороты и вызывает очень большой интерес у томичей и жителей других территорий», - прокомментировала руководитель регионального Центра медицинской и фармацевтической информации Томской области Светлана Малахова.

В декабре 2020 года помимо ранее действующих номеров «горячей линии» департамента здравоохранения Томской области 516-616 и 8-800-350-8850,  на базе колл-центра заработал единый федеральный номер 122. Он создан для оперативной маршрутизации звонков.

Опубликовано:2021-02-04 15:39 | Обновлено:2021-02-04 16:13
    Комментариев нет.