Более 5 тысяч обращений поступило в Центр медицинской и фармацевтической информации

10 января, 14:34

В новогодние и праздничные дни операторы круглосуточного колл-центра приняли 5282 обращения.

«Несмотря на каникулы, Центр медицинской и фармацевтической информации работал в круглосуточном режиме. Большинство обратившихся к операторам уточняли наличие и цены на лекарства, медицинские услуги, режим работы больниц и аптек в праздничные дни. Наибольшее количество обращений – 760 – зафиксировано 5 января», — сообщила директор центра Светлана Малахова.

За этот период поступили также обращения на горячие линии департамента здравоохранения Томской области по вопросам льготных лекарств, качеству оказания медицинской помощи и анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом.

 

Вопросы по указанным темам, а также вакцинации, профилактике гриппа, диспансеризации и работе Единой электронной регистратуры можно задавать по телефонам: (3822) 516-616 и 8-800-350-88-50 (звонок бесплатный).

Самостоятельно уточнить стоимость и наличие лекарств в томских аптеках и медицинских услуг в медорганизациях региона можно на сайте Центра медицинской и фармацевтической информации.

Опубликовано:2020-01-10 14:34 | Обновлено:2020-01-10 14:35
    Комментариев нет.