×

Официальная публикация распоряжения:
№11-ОД
Дата утверждения: 02.02.2015 03:00:00 Дата публикации: 02.02.2015 03:00:00 Номер: 11-ОД Тип: Приказ Орган исполнительной власти: Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи

Об утверждении ведомственных целевых программ Томской области

В соответствии с пунктом 16 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 7 декабря 2011 года N 389а "О порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области", а также Законом Томской области от 30 декабря 2014 года N 193-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" приказываю:

1. Утвердить:

1) ведомственную целевую программу Томской области "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) ведомственную целевую программу Томской области "Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник Департамента

М.А.ТЫНЯНОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

Утверждена

приказом

Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 02.02.2015 N 11-ОД

 

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Наименование СБП

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие транспортной системы в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области

Цель СБП согласно Положению о СБП (Уставу СБП) и (или) разделу II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП

Эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)

Создание условий для развития транспортной инфраструктуры Томской области и инфраструктуры связи

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))

Единица измерения

2015 год

2016 год

2017 год

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

%

23,3

23,7

23,8

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

 

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2015 год

0409

1826300

110

30789,7

 

0409

1826300

240

1536410,4

 

0409

1826300

850

545,1

всего

x

x

x

1567745,2

2016 год

0409

1826300

110

30789,7

 

0409

1826300

240

2377795,7

 

0409

1826300

850

545,1

всего

x

x

x

2409130,5

2017 год

0409

1826300

110

30789,7

 

0409

1826300

240

2289528,6

 

0409

1826300

850

545,1

всего

x

x

x

2320863,4

 

 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧИ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ

РАЗРАБОТАНА ВЦП

 

Целью ВЦП является эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области.

Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Томской области, имеют стратегическое значение для региона. Они связывают обширную территорию области с соседними территориями Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития региона, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Для создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей высокий уровень доходов населения, необходимо наличие развитой транспортной инфраструктуры в регионе, что является одной из основных целей Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденной постановлением Законодательной Думы Томской области от 27 октября 2005 года N 2539.

Ежегодно увеличивается интенсивность движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Томской области, процент большегрузных автомобилей и объем дорог, требующих ремонта (по причине нехватки финансирования и физического износа дорожного полотна). В таких условиях транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам в большинстве случаев не соответствуют нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения. В 2013 году только 20,62% (852,5 км) автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения соответствовали нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Низкая эффективность капиталовложений и высокая стоимость строительства автомобильных дорог во многом связаны с устаревшими технологиями их сооружения, малым объемом использования местных строительных материалов в отдаленных районах Томской области, устаревшей нормативной базой дорожного строительства.

В Томской области реализуется пилотный проект по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.

Устраиваемая система предназначена для оперативного круглосуточного измерения весовых, габаритных и скоростных параметров всех видов транспортных средств, выявления транспортных средств, движущихся с превышением предельно допустимых норм, установленных на территории Томской области, фото- и видеофиксации транспортных средств с выявленными превышениями, передачи информации о транспортных средствах с выявленными превышениями предельно допустимых норм в центр обработки данных контрольно-надзорных органов для определения состава административных правонарушений и оформления постановлений по делам об административных правонарушениях.

 

Раздел 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ВЦП (ЗАДАЧИ

СБП)

 

Достижение цели ВЦП обеспечивается путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий и способствует решению задачи увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Это позволит:

1) увеличить пропускную способность дорожной сети, долговечность и эксплуатационную надежность;

2) повысить безопасность дорожного движения;

3) улучшить условия движения автотранспорта.

Для повышения эффективности использования бюджетных средств (капитальных вложений), направляемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в Томской области, а также повышения технического уровня и увеличения сроков эксплуатации автомобильных дорог в период реализации ГП, ежегодно предусмотрено проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий.

Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением обусловлено реализацией пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.

Это решает следующие задачи:

а) обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

б) увеличение срока службы искусственных сооружений;

в) повышение уровня безопасности дорожного движения;

г) принятие необходимых мер по поддержанию эксплуатационных характеристик автомобильных дорог на основе обобщения и анализа полученных данных о суммарной нагрузке, создаваемой транспортными средствами в процессе жизненного цикла автомобильных дорог;

д) выявление транспортных средств, находящихся в розыске;

е) увеличение доходов Дорожного фонда Томской области;

ж) повышение транспортной доступности населения к населенным пунктам Томской области.

 

Раздел 3. ОПИСАНИЕ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА (МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП)

 

 

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Положительная динамика (рост/снижение /стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

км

Рост

Годовой отчет по форме 3-Автодор

Ведомственная статистика

Количество отремонтированных сооружений на автомобильных дорогах

шт.

Рост

Годовой отчет по форме 3-Автодор

Ведомственная статистика

Количество приобретенных комплексных систем

шт.

Рост

Годовой отчет по форме С-1

Ведомственная статистика

Количество НИОКР

ед.

Рост

Годовой отчет по форме С-1

Ведомственная статистика

Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. м территории Томской области

км

Рост

Птв / S, где:

Птв - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием (ведомственная отчетность), км;

S - площадь территории Томской области, тыс. кв. км;

S = 314,4 тыс. кв. км

Ведомственная статистика

 

Раздел 4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ВЦП

 

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Дроздов Юрий Викторович, директор ОГКУ "Томскавтодор"

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Реализация мероприятий ВЦП осуществляется подведомственной организацией Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области - ОГКУ "Томскавтодор"

Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Соболь Надежда Анатольевна, заместитель директора по экономике ОГКУ "Томскавтодор"

Сроки текущего мониторинга ВЦП

Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП

В соответствии с распоряжением Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 16.10.2014 N 60 "О мониторинге ведомственных целевых программ"

 

Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

 

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата;

значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов

 

Раздел 6. МЕРОПРИЯТИЯ ВЦП

 

N пп

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

 

с (месяц/год)

по (месяц/год)

 

2015 год

2016 год

2017 год

наименование показателя

единица измерения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

 

1

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них для обеспечения сохранности действующей сети автомобильных дорог

01.2015

12.2017

ОГКУ "Томскавтодор"

0409 1826300 240

1526761,4

2342146,7

2252319,6

Показатель объема:

 

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

км

115

185

205

 

0409 1826300 850

86,0

86,0

86,0

Показатель качества:

 

Количество отремонтированных сооружений на автомобильных дорогах

шт.

5

6

7

 

2

Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением

Реализация пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащение комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости

01.2015

12.2017

ОГКУ "Томскавтодор"

0409 1826300 240

5000,0

30000,0

31560,0

Показатель объема:

 

Количество приобретенных комплексных систем

шт.

1

1

1

 

3

Организация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий

01.2015

12.2017

ОГКУ "Томскавтодор"

0409 1826300 240

2000,0

3000,0

3000,0

Показатель объема:

 

Количество НИОКР

ед.

1

1

1

 

4

Обеспечение деятельности ОГКУ "Томскавтодор"

Обеспечение сохранности и работоспособности существующей сети автомобильных дорог Томской области, мониторинг состояния сети автомобильных дорог и сооружений на них, повышение ее технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния

01.2015

12.2017

ОГКУ "Томскавтодор"

0409 1826300 110

30789,7

30789,7

30789,7

Показатель объема:

 

Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. м территории Томской области

км

10,8

10,8

10,8

 

0409 1826300 240

2649,0

2649,0

2649,0

 

0409 1826300 850

459,1

459,1

459,1

 

Итого по ВЦП

1567745,2

2409130,5

2320863,4

x

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

Утверждена

приказом

Департамента транспорта,

дорожной деятельности и связи Томской области

от 02.02.2015 N 11-ОД

 

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Наименование СБП

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие транспортной системы в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области

Цель СБП согласно Положению о СБП (Уставу СБП) и (или) разделу II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП

Эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)

Создание условий для развития транспортной инфраструктуры Томской области и инфраструктуры связи

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))

Единица измерения

2015 год

2016 год

2017 год

I. Количество вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения

шт.

1450

1500

1500

2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки

кв. м

1350

1400

1400

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2015 год

0314

1826400

110

26815,7

 

0314

1826400

240

28737,4

 

0314

1826400

850

23,0

 

0314

1826490

110

1376,4

 

0314

1826490

240

2245,6

всего

x

x

x

59198,1

2016 год

0314

1826400

110

26815,7

 

0314

1826400

240

28737,4

 

0314

1826400

850

23,0

 

0314

1826490

110

1444,0

 

0314

1826490

240

2356,0

всего

x

x

x

59376,1

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

2017 год

0314

1826400

110

26815,7

 

0314

1826400

240

28737,4

 

0314

1826400

850

23,0

 

0314

1826490

110

1444,0

 

0314

1826490

240

2356,0

всего

x

x

x

59376,1

 

 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧИ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ

РАЗРАБОТАНА ВЦП

 

1. Целью ВЦП (задачей СБП) является создание условий для развития деятельности транспортной инфраструктуры Томской области и развития связи.

2. Задачей ВЦП является обеспечение деятельности Областного государственного казенного учреждения "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области" (далее - ОГКУ "СМЭУ ТО") для удовлетворения общественных потребностей в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на базе оснащения городов и других населенных пунктов Томской области техническими средствами регулирования и автоматизированного управления дорожным движением.

В настоящее время в Томской области функционирует 162 светофорных объекта (6 из которых в районных центрах Томской области), пять стационарных комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения, 15800 дорожных знаков в г. Томске, 4954 знака в районных центрах области, которые необходимо обслуживать и поддерживать в нормативном состоянии.

3. Основным исполнителем работ в рамках Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" выступает Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области и ОГКУ "СМЭУ ТО". ОГКУ "СМЭУ ТО" осуществляет свою деятельность в г. Томске и девяти муниципальных образованиях (Асиновский район, Колпашевский район, Бакчарский район, Каргасокский район, Кожевниковский район, Кривошеинский район, Первомайский район, Чаинский район, Парабельский район). По остальным муниципальным образованиям Томской области обеспечение безопасности дорожного движения организовано силами самих муниципальных образований.

 

Раздел 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ВЦП

(ЗАДАЧИ СБП)

 

4. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1) производство технических средств регулирования дорожного движения (далее - ТСРДД);

2) работы по установке ТСРДД;

3) поддержание постоянной технической готовности эксплуатируемых ТСРДД за счет выполнения комплекса мер по предупредительно-профилактическому и оперативному ремонту;

4) проектирование, строительство, реконструкция, ремонт защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов и элементов обустройства автомобильных дорог;

5) установка и обслуживание, в том числе ремонт и выполнение регламентных работ, технических средств видеонаблюдения, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи;

6) сбор, обработка, передача и архивация информации, получаемой с работающих в автоматическом режиме технических средств видеофиксации и видеонаблюдения, совместно с органами управления или подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - органы ГИБДД) и технического надзора;

7) работа по направлению постановлений по делам об административных правонарушениях и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных средств, имеющих функции фото- и видеосъемки, видеозаписи или средств фото- и видеосъемки, видеозаписи, по распоряжению органов ГИБДД лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным письмом;

8) участие в подготовке научно-технических программ в области разработки, производства, внедрения и эксплуатации ТСРД;

9) разработка общих технических требований к аппаратно-программным комплексам технических средств, используемых в целях обеспечения правопорядка и безопасности на территории Томской области;

10) техническое внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", в том числе:

а) создание комплекса автоматической видеофиксации нарушений ПДД и контроля дорожной обстановки;

б) фиксация видеоинформации от территориально-распределенных камер, установленных на объектах г. Томска;

в) передача информации, получаемой от охранных видеокамер в автоматическом режиме, в правоохранительные органы Томской области;

г) обеспечение возможности восстановления хода событий на основе записанных видеоматериалов посредством предоставления удаленного санкционированного доступа к видеоархиву сотрудникам правоохранительных органов Томской области;

д) обеспечение дистанционного управления видеокамерами и каналами связи, автоматизированное информирование о неисправностях компонентов системы видеонаблюдения;

е) интеграция с другими системами видеонаблюдения при наличии такой возможности у этих систем;

11) Обеспечение материально-техническими ресурсами, в том числе закупка продукции, оборудования и комплектующих;

12) Нанесение линий дорожной разметки.

5. учреждение также вправе осуществлять следующие виды деятельности:

1) создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);

2) подготовка в соответствующие органы предложений по лицензированию производства и сертификации продукции, выпускаемой на собственной производственной базе;

3) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в стандарты, регламентирующие деятельность в сфере организации дорожного движения;

4) производство продукции производственно-технического значения;

5) ведение общестроительных и электромонтажных работ;

6) проведение работ по рекламе и изготовлению рекламной продукции на дорожных указателях.

 

Раздел 3. ОПИСАНИЕ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА (МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП)

 

 

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Положительная динамика (рост/снижение /стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество видов проведенных работ

ед.

Рост

Подсчет

Ведомственная статистика

Процент обеспеченности светофорными объектами

%

Рост

(Ксф + КФсф) / (Ксф + КПсф) x 100, где:

Ксф - общее количество светофорных объектов, шт.;

КФсф - количество светофорных объектов по исполненным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.;

КПсф - количество светофорных объектов по выданным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.

Ведомственная статистика

Процент обеспеченности дорожной разметкой

%

Рост

(Кдр + КФдр) / (Кдр + КПдр) x 100, где:

Кдр - общая протяженность дорожной разметки, кв. м;

КФдр - протяженность дорожной разметки по исполненным предписаниям УМВД России по Томской области, кв. м;

КПдр - протяженность дорожной разметки по выданным предписаниям УМВД России по Томской области, кв. м

Ведомственная статистика

Процент обеспеченности дорожными знаками

%

Рост

(Кдз + КФдз) / (Кдз + КПдз) x 100, где:

Кдз - общее количество дорожных знаков, шт.;

КФдз - количество дорожных знаков по исполненным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.;

КПдз - количество дорожных знаков по выданным предписаниям УМВД России по Томской области, шт.

Ведомственная статистика

 

Раздел 4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ВЦП

 

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Руденко Юрий Анатольевич, директор ОГКУ "СМЭУ ТО"

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Реализация мероприятий ВЦП осуществляется подведомственной организацией Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области - ОГКУ "СМЭУ ТО"

Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Щитов Валерий Петрович, заместитель директора ОГКУ "СМЭУ ТО"

Сроки текущего мониторинга ВЦП

Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП

В соответствии с распоряжением Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 16.10.2014 N 60 "О мониторинге ведомственных целевых программ"

 

Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

 

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов

 

Раздел 6. МЕРОПРИЯТИЯ ВЦП

 

N

пп

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

 

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2015 год

2016 год

2017 год

наименование показателя

единица измерения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

 

1

Осуществление комплексных работ, направленных на организацию дорожного движения и обеспечения его безопасности

Обеспечение деятельности ОГКУ "СМЭУ ТО" для удовлетворения общественных потребностей в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на базе оснащения городов и других населенных пунктов Томской области техническими средствами регулирования и автоматизированного управления дорожным движением

01.2015

12.2017

ОГКУ "СМЭУ ТО"

0314 1826400 110

26815,7

26815,7

26815,7

Показатели объема:

 

Количество видов проведенных работ

ед.

3

3

3

 

0314 1826400 240

28737,4

28737,4

28737,4

 

Показатели качества:

 

Процент обеспеченности светофорными объектами

%

100,0

100,0

100,0

 

0314 1826400 850

23,0

23,0

23,0

 

Процент обеспеченности дорожной разметкой

%

100,0

100,0

100,0

 

0314 1826490 110

1376,4

1444,0

1444,0

 

0314 1826490 240

2245,6

2356,0

2356,0

Процент обеспеченности дорожными знаками

%

100,0

100,0

100,0

 

Итого по ВЦП

59198,1

59376,1

59376,1

x